РЕКЛАМА 
рутокен и эцп
 
 
 
 
Главная ПРАЙС Юр. услуги ПРАЙС Бух. услуги Бух. обслуживание Сайт Для Вас Печати Контакты
 
Услуги Фирмы



Наши реквизиты


Бух. обслуживание
Бухгалтерское обслуживание

Наша фирма предлагает различные схемы бухгалтерского обслуживания:
• комплексное бухгалтерское обслуживание на постоянной основе, включающее в себя оформление всех первичных документов, ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской/налоговой отчетности;
• бухгалтерское обслуживание на базе первичных документов, предоставляемых клиентом, с их дальнейшей обработкой и формированием бухгалтерской и налоговой отчетности;
• смешанный подход – на основании предварительной договоренности.
Юридическая фирма «РЕГИСТРАЛ» предлагает услуги по бухгалтерскому обслуживанию фирм и компаний любого масштаба, а также ведению бухгалтерского учета в любых объемах и по различным направлениям. Ведение бухгалтерского учета и бухгалтерское обслуживание предоставляется как на постоянной основе, так и в форме разовых услуг.
Выбирая бухгалтерское обслуживание, вы можете быть уверены в своевременной и полной сдаче всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, во внебюджетные фонды, органы статистики и иные учреждения.
Что входит в бухгалтерское обслуживание?

Бухгалтерское обслуживание включает в себя следующие виды услуг:

• получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам;
• проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учетных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платежных документов и т. п.) требованиям законодательства;
• ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С;
• формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж;
• предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
• консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
• расчет заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платежных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
• формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности;
• сдача всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет), курьером или по почте в соответствующие государственные органы;
• выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчетностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках.

Стоимость ведения бухгалтерского учета в рублях РФ:


Все расчеты по ведению бухгалтерской отчетности производятся в зависимости от количества сотрудников в организации и количества операций в месяц.

Под ОПЕРАЦИЕЙ следует понимать 1 движение по счёту (приход, расход), платежное поручение, Z-отчет, снятый с кассового аппарата, счет-фактура или подписанный акт и т.д.

За более подробной информацией Вы можете обратиться по телефонам (495) 644-52-05, 235-58-25.
  • Скачать прайс

  • По стоимости услуг см.
  • Прайс - лист

  •  


    Контакты

    СПРОСИТЕ НАС

    Законодательство
     
     
     Copyright © 2008-2009 Регистрал All rights reserved Rambler's Top100